Что такое Mortimer English Club?

Международный языковой клуб Mortimer English Club был создан для того, чтобы дети и взрослые изучали английский язык легко, весело и с удовольствием. Так появились истории о приключениях забавных героев: маленького рыцаря Мортимера, волшебника Годфри, дракона Малькольма и летучей мышки Бетти. Их полюбили дети по всему миру. Так возникла философия и методика преподавания английского как второго родного языка, а вместе с ними появились книжки и диски с песенками, стихами, историями и играми.  И с тех пор огромное количество маленьких и взрослых студентов разговаривают по-английски, благодаря удивительной методике Mortimer English Club.

Сегодня количество клубов по всему миру растет с каждым годом, и мальчика Мортимера дети знают в более чем 20-ти странах мира. За годы существования сети Mortimer English Club наши специалисты приобрели огромный опыт в преподавании английского и организации работы клубов. Сегодня мы можем перечислить множество аргументов в пользу системы Mortimer English Club. Вот лишь некоторые из них:

  • эффективная методика, проверенная временем (первый клуб Mortimer English Club начал работать в 1990г.);
  • качество преподавания: все специалисты проходят специальное обучение по работе с данной методикой и постоянно повышают свою квалификацию;
  • успешные программы обучения языку от 1 года до 99 лет, разработанные с учетом возрастных особенностей студентов;
  • опора на современные исследования в области раннего развития;
  • качественные учебные материалы для разных уровней владения языком;
  • действующие клубы Mortimer English Club в более чем 20-ти странах мира, опыт которых станет Вашей ступенькой к успеху;
  • франчайзинг с 1999г.

Новости Mortimer English Club

Друзья Mortimer English Club говорят

Старший сын ходит на занятия 4-й год, занимаемся по 2 раза в неделю … Первые годы на занятия частенько собирается неохотно, но после всегда приходил домой в приподнятом настроении, рассказывает, что узнал нового, как играли, что понравилось. В этом году английский у нас на первом месте, если везет папа, Никола всегда волнуется, чтобы не опоздать и не пропустить что-нибудь интересное:). На домашнее задание, конечно же, времени нет, слишком занятой ребенок, но, если все-таки открываем и пролистываем книжку, называет практически все, что спрашиваю. Диски слушаем в машине, особо любимые моменты переводит, не задумываясь. В этом несомненная заслуга преподавателей. В июне посещаем интенсивы, это у нас называлось «долгий английский», который, однако, проходил быстро и весело и запомнился даже больше, чем обычные уроки. В течение года стараемся принимать участие во всех конкурсах, праздниках и вечеринках, особо любимый, конечно же, Хеллуин. С этого года еще активно посещаем настольные игры на англ.яз, где за успехи Никола был награжден кубком:)
Вера на занятия ходит второй года тоже по 2 раза в неделю. Когда начинали, малышке был 1 годик и 2 мес. Ребенок моментально адаптировался к ситуации, на руки просилась редко, принимала участие во всех видах деятельности, смеялась, танцевала, играла. А мне, как наблюдателю, всегда нравилось, что всем детям уделяется равное внимание и всем дают время подумать и правильно ответить, стараются вовлечь в игру и заинтересовать. Как-то проезжали по Косыгина мимо того места, где находится центр, Вера показала в окно (за домами центр был не виден) и сказала: «хочу к Насте на занятия». Наверное, если бы она это сказала на англ.яз, то в отзыве можно было оставить только эту фразу:)

Анастасия Васильева