Азарт, интеллект и английский язык!

Чем настольные игры полезны в обучении языку?

Настольные игры — это очень мощный образовательный инструмент. Это утверждают специалисты в области образования.

Настольные игры — это эффективно для тех, кто стремится овладеть иностранным языком. Так говорим мы, в языковом центре Mortimer English Club.

Почему это так? По сути, у каждой настольной игры есть одна цель: смоделировать ситуацию, в которой участники смогут развивать определенные навыки и получать при этом удовольствие от общения друг с другом.

Кроме того, современные игры сочетают в себе несколько основных свойств, полезных при обучении иностранному языку:

  • максимально лаконичные правила: изучая их, мы сталкиваемся с грамматическими конструкциями, которые пригодятся в жизни;
  • интересная тема, которая создает атмосферу игры и помогает увеличить словарный запас;
  • ход игры всегда состоит из знакомых действий: купить, продать, заработать, найти. А это позволяет учить фразы, которые можно постоянно использовать в речи.

Каждая игра — это модель жизненной ситуации, в которой необходимо действовать и общаться. Мы делаем это по-английски. Сначала мы проговариваем нужные разговорные фразы и грамматические формы, а затем начинаем их использовать в реальности игры. Так незаметно и просто они входят в наш запас английских слов и выражений, необходимых в жизни.

Мы ждем вас каждую субботу. Даже если вы специально не занимаетесь английским языком, это отличный способ интересно провести выходной день.

Новости Mortimer English Club

Друзья Mortimer English Club говорят

Старший сын ходит на занятия 4-й год, занимаемся по 2 раза в неделю … Первые годы на занятия частенько собирается неохотно, но после всегда приходил домой в приподнятом настроении, рассказывает, что узнал нового, как играли, что понравилось. В этом году английский у нас на первом месте, если везет папа, Никола всегда волнуется, чтобы не опоздать и не пропустить что-нибудь интересное:). На домашнее задание, конечно же, времени нет, слишком занятой ребенок, но, если все-таки открываем и пролистываем книжку, называет практически все, что спрашиваю. Диски слушаем в машине, особо любимые моменты переводит, не задумываясь. В этом несомненная заслуга преподавателей. В июне посещаем интенсивы, это у нас называлось «долгий английский», который, однако, проходил быстро и весело и запомнился даже больше, чем обычные уроки. В течение года стараемся принимать участие во всех конкурсах, праздниках и вечеринках, особо любимый, конечно же, Хеллуин. С этого года еще активно посещаем настольные игры на англ.яз, где за успехи Никола был награжден кубком:)
Вера на занятия ходит второй года тоже по 2 раза в неделю. Когда начинали, малышке был 1 годик и 2 мес. Ребенок моментально адаптировался к ситуации, на руки просилась редко, принимала участие во всех видах деятельности, смеялась, танцевала, играла. А мне, как наблюдателю, всегда нравилось, что всем детям уделяется равное внимание и всем дают время подумать и правильно ответить, стараются вовлечь в игру и заинтересовать. Как-то проезжали по Косыгина мимо того места, где находится центр, Вера показала в окно (за домами центр был не виден) и сказала: «хочу к Насте на занятия». Наверное, если бы она это сказала на англ.яз, то в отзыве можно было оставить только эту фразу:)

Анастасия Васильева