А еще мы можем петь!

Драматическое искусство и изучение английского языка — сочетание известное, и объяснение этому найти легко. Что еще может помочь раскрепоститься и снять речевые барьеры, как не выступление на сцене?

Наша работа над театральными постановками на английском языке строится следующим образом. Вместе со студентами-членами труппы мы выбираем будущую постановку и распределяем роли. Затем мы работаем над развитием актерских способностей, музыкальностью и ритмикой: мы пробуем себя в различных амплуа, преображаемся сами и преображаем окружающую действительность, разыгрываем эпизоды будущей постановки.

В то же самое время мы начинаем учить текст мюзикла: при этом каждый актер знает слова всей постановки полностью. Ценность этой работы заключается в том, что дети легко воспринимают фразы и целые предложения на английском языке и легко воспроизводят их.

И наконец, приходит время подготовки декораций, костюмов и финальных репетиций.

Нашей первой постановкой стал мюзикл «Goldilocks and the Three Bears» — живая джазовая музыка, сюжет, известный и любимый во многих странах, и волшебная обстановка дворянской усадьбы XIX века, где состоялся премьерный показ.

Сейчас идет активная работа над следующей постановкой, и мы приглашаем новых актеров в наш маленький клубный театр, а зрителей на наши спектакли.

 

Новости Mortimer English Club

Друзья Mortimer English Club говорят

Старший сын ходит на занятия 4-й год, занимаемся по 2 раза в неделю … Первые годы на занятия частенько собирается неохотно, но после всегда приходил домой в приподнятом настроении, рассказывает, что узнал нового, как играли, что понравилось. В этом году английский у нас на первом месте, если везет папа, Никола всегда волнуется, чтобы не опоздать и не пропустить что-нибудь интересное:). На домашнее задание, конечно же, времени нет, слишком занятой ребенок, но, если все-таки открываем и пролистываем книжку, называет практически все, что спрашиваю. Диски слушаем в машине, особо любимые моменты переводит, не задумываясь. В этом несомненная заслуга преподавателей. В июне посещаем интенсивы, это у нас называлось «долгий английский», который, однако, проходил быстро и весело и запомнился даже больше, чем обычные уроки. В течение года стараемся принимать участие во всех конкурсах, праздниках и вечеринках, особо любимый, конечно же, Хеллуин. С этого года еще активно посещаем настольные игры на англ.яз, где за успехи Никола был награжден кубком:)
Вера на занятия ходит второй года тоже по 2 раза в неделю. Когда начинали, малышке был 1 годик и 2 мес. Ребенок моментально адаптировался к ситуации, на руки просилась редко, принимала участие во всех видах деятельности, смеялась, танцевала, играла. А мне, как наблюдателю, всегда нравилось, что всем детям уделяется равное внимание и всем дают время подумать и правильно ответить, стараются вовлечь в игру и заинтересовать. Как-то проезжали по Косыгина мимо того места, где находится центр, Вера показала в окно (за домами центр был не виден) и сказала: «хочу к Насте на занятия». Наверное, если бы она это сказала на англ.яз, то в отзыве можно было оставить только эту фразу:)

Анастасия Васильева